13 июля 2017
Аромагия

Профессиональная ароматизация пространства - новое и востребованное направление в автоматизации. В жилых и коммерческих помещениях, как правило, используется комплексная вентиляция, в которую легко интегрируется система ароматизации.

Важным нюансом для общественных помещений является неприятный запах, будь это неприятный запах в помещении от ковролина, запах сигарет с улицы, сырости или вообще ни какого.

Аромат способен создать ощущение уюта и заботы, особую атмосферу и желание вернуться вновь. Ароматизация магазинов, ресторанов, других заведений, как показали эксперименты, увеличивала продажи на 20-30%.

Технология простая, но требует знания тонкостей. Ароматы и их композиции должны быть тонкими, легкими, ненавязчивыми, восприниматься на уровне подсознания, только тогда эффект может будет достигнут.

Ароматизация помещений поддерживает имидж, всегда будет выгодно отличать компанию от конкурентов, является абсолютно безопасной, не вызывает головной боли или аллергии, предоставляет возможность подобрать единый аромат или гармонично сочетающиеся запахи.

Возможна установки в систему приточной вентиляции и в систему кондиционирования, лифтовые шахты, различные мощности на любой тип и объем помещения, возможно программирование по таймеру, выбор времени и дней недели.

 

Сфера применения
- автосалоны
- офисные помещения
- общественные пространства
- фитнес центры
- торговые центры
- магазины
- кафе и рестораны
- отели и гостиницы
- медицинские центры
- развлекательные центры
- салоны красоты и спа
- банки
- ароматизация мероприятий

Примерами удачного использования профессиональной ароматизации являются такие известные мировые бренды как Hugo Boss, Mercedes, Zara, Lexus, Mango, Gucci, Versace, Apple, Starbucks, Benetton и тд.

Ароматизация помещений – это настоящее искусство, и ожидаемый результат от нее можно получить только при грамотном использовании всей технологии. Если наполнять помещения произвольно, например, руководствуясь просто личными понятиями о хороших и привлекательных запахах, можно наоборот, оттолкнуть посетителей.